Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Покупай астраханское: объёмы качественной брендированной продукции растут

Неделя качества, инициатором которой выступило министерство экономического развития региона при содействии Центра стратегического анализа и управления проектами, проходит по всей Астраханской области с 4 по 11 ноября. Её участниками стали и торговые сети, и индивидуальные предприниматели, и рынки.

Роль знака качества продукции и услуг в нашем регионе выполняет астраханский бренд. Отрадно, что всё больше местных производителей желают размещать у себя логотип и фирменную символику Астраханской области. Как показывает опыт наших земляков, прошедших процедуру, сделать это несложно.

Индивидуальный предприниматель Бежани Баиашвили держит свою рыбную лавку около трассы в 30 километрах от Харабали. Фирменную символику Астраханской области он разместил снаружи магазина и внутри, чтобы выгодно отличаться на фоне соседей.

«Я раньше видел этот знак „родом из Астрахани“, но думал, что это предприниматели такой рекламный ход сами придумали. А потом в Минэкономразвития мне подсказали, как такой получить. Оказалось, для тех, у кого есть все сертификаты качества, как у меня, всё просто. Там же мне дали контакты правообладателей фирменного знака Астраханской области — Центра стратегического анализа и управления проектами, производителей фирменных кепок и фартуков. Очень быстро сделали для меня дизайн баннеров. Я только размеры им отправлял, а они мне всё готовое присылали. Всё безвозмездно», — рассказывает бизнесмен.

Однако, по словам Бежани Баиашвили, не каждый готов проходить все инстанции для сертификации своей продукции.

«Я всё это прошел и теперь могу продавать свою продукцию под брендом Астраханской области. Надеюсь, покупатели это оценят», — отмечает производитель.

Магазин Баиашвили среди соседей пока единственный, удостоенный фирменного знака. А вот в Астрахани под брендирование попал целый рынок — Татар-Базар. О том, изменилось ли что-то на рынке с началом недели качества, рассказывает администратор рынка Виктория Бисарева.

«То, что у нас проходит неделя качества, не значит, что в остальные дни на нашем рынке не проводится контроль за качеством реализации продуктов, как положено. Здесь есть ветеринарная лаборатория, которая ежедневно проверяет качество всех продуктов, поэтому покупатели могут смело приобретать у нас мясо и рыбу, зная, что здесь продаётся только проверенный товар», — поделилась представитель рынка «Татар-Базар».

При этом нельзя сказать, что массовое внедрение фирменной символики совсем ничего не изменило.

«Фирменный стиль однозначно влияет на узнаваемость. Многие покупатели позитивно относятся к представительскому знаку и интересуются продукцией, отмеченной брендом региона», — добавила Виктория Бисарева.

В сетевых торговых предприятиях наглядность товаров местного производства обеспечивают с помощью шелфтокеров с брендом региона. «Родом из Астрахани», «Наше, астраханское» — несомненно, такие «визитки» повышают интерес жителей к местной продукции. Такой возможностью уже воспользовался ряд крупных сетевиков.

Действительно, бренд Астраханской области пользуется доверием среди жителей региона и его гостей. Покупая продукцию с представительским знаком, можно быть уверенным в высоком качестве приобретаемого товара.